Дазен

+8615189717159

Geared против. Безредукторные тяговые лифты: в чем разница?

Лифты. Вы видите их почти в каждом здании, куда бы вы ни пошли. Будь то офис, школа, больница или гостиница. Торговый центр, ресторан и т. д. Это стало современной необходимостью. Товар, который обеспечивает легкость в жизни. Это такая простая вещь, которая присутствует повсюду, но которую так сложно построить. Помимо очевидных решений, таких как положение, размер и цвет, с точки зрения механики, необходимо принять во внимание и конкретные соображения.

Оглавление

Первый пассажирский лифт дебютировал в 1845 году, и с тех пор получили распространение только два основных типа. Один из них — гидравлический лифт, в котором для подъема и опускания подъемника используется гидравлический поршень. Другой — классический тяговый лифт, работающий на шкивной системе, для которой требуется машина.

Эти тяговые лифты можно разделить на два основных типа в зависимости от их компонентов и функциональности. Редукторные и безредукторные тяговые лифты. Оба они имеют свою сложность и функциональность. Хотя тяговые лифты имеют сложную систему, разница между ними довольно проста.

Давайте рассмотрим оба этих тяговых лифта с точки зрения их использования и функциональности.

Что такое тяговый лифт с редуктором?

А geared traction machine has a gearbox attached to the AC or DC motor of the machine. The gearbox is connected to the motor, and it drives a wheel that facilitates the movement of the rope. This mechanism makes them energy-efficient as well.
Этот тип лифта идеально используется для зданий среднего размера высотой до 300 футов. Более того, он имеет вероятность достичь скорости до 500 футов в минуту. В идеале это не самый быстрый лифт, но он быстрее, чем многие лифты.

Что такое безредукторный тяговый лифт?

In a gearless traction machine, the wheel is directly attached to the electric motor, causing the drive sheave to rotate instantly. This rotation of the drive sheave is responsible for the elevator cab’s upward and downward movement.

Чтобы отличить безредукторную машину от зубчатой, вы можете легко увидеть, все ли компоненты движутся равномерно в одном направлении.

Безредукторная машина оснащена двигателем переменного тока и имеет более высокую грузоподъемность. Эта особая функциональность позволяет идеально использовать этот тип машины в высотных зданиях.

Montanari Geared Gearless Traction Machine Elevator Motor

Различия между редукторными и безредукторными тяговыми лифтами

Тяговые лифты работают по простой функции, а именно по системе шкивов. Кабина крепится тросами или ремнями к колесу двигателя. Двигатель поворачивает колесо, поднимая и опуская кабину. В этой системе также используется противовес для балансировки нагрузки на кабину, что повышает энергоэффективность.
Мы можем сравнить лифты с редуктором и без редуктора в нескольких категориях, чтобы определить, какой из них лучше.

Высота над уровнем моря

Поскольку тяговые лифты работают на механизме системы шкивов, нам необходимо учитывать трение при выборе типа лифта.
Редукторные лифты могут быть эффективны при строительстве до 20 этажей, но после этого нам необходимо учитывать влияние дополнительного веса редуктора.
При подъеме на большую высоту большое значение имеют скорость и вес. В этом случае безредукторная система прямого привода имеет меньший вес. Тем самым уменьшая трение и потери энергии. В свою очередь, они быстрее.
Следовательно, это зависит от размера зданий. Проведите исследование, чтобы принять правильное решение о том, будет ли машина с редуктором или безредуктором более выгодна для вашего здания.

Необходимость машинного помещения

Одним из основных различий между редукторными и безредукторными лифтами является машинное помещение. В машинном отделении имеется колесо и электродвигатель, расположенный над валом.
В безредукторных машинах, поскольку колесо прикреплено непосредственно к двигателю, нет необходимости в машинном помещении. Из-за этого безредукторные лифты также известны как лифты без машинного помещения (MRL).
Машинные помещения идеально расположены над шахтой лифта и являются важным аспектом дизайна здания. Эти помещения требуют достаточного освещения и климат-контроля. Они должны находиться в помещении с кондиционером, чтобы избежать перегрева из-за трения.
Из-за их значительных размеров архитекторы должны учитывать их при проектировании здания. Таким образом, это можно рассматривать как недостаток редукторных лифтов.

Скорость

Из-за их базовой конструкции существует значительная разница в весе этих двух типов лифтов. Достаточно, чтобы повлиять на их производительность, например, на скорость. В среднем зубчатые тяговые лифты могут двигаться со скоростью до 152 метров в минуту на расстояние до 75 метров.
С другой стороны, безредукторный тяговый лифт может двигаться со скоростью 610 метров в минуту и на максимальную высоту 600 метров. Несмотря на это, они оба имеют одинаковую грузоподъемность по весу пассажиров.
Следовательно, какой лифт выбрать, зависит от технических характеристик конкретного здания. Одним из важнейших является высота здания.
Принимая во внимание высоту и скорость, безредукторные тяговые лифты являются победителем. Особенно в высоких зданиях.

Дизайн

Эстетика лифта должна соответствовать эстетике здания. Очень важно, чтобы все выглядело целостно, особенно в таких местах, как гостиницы и офисы. Современность и тематика — это то, что является приоритетом в этих местах.
Аналогично, из-за меньшего веса безредукторных лифтов лифт сравнительно менее шумный. У них очень плавная посадка и выравнивание.
Двигатели безредукторного лифта создают меньшую вибрацию в кабине при движении и обеспечивают более плавную остановку и перемещение. Это способствует более плавной и комфортной поездке на лифте.
Когда мы думаем о конструкции лифтов, мы сами судим о ценности или классе места по лифтам. Современные и элегантные лифты олицетворяют высокий класс и высокие технологии.
Если это эстетика вашего дома, то компактный и шикарный функциональный дизайн безредукторного тягового лифта — это то, что вам нужно. С другой стороны, если вы любите очарование старины или историю, тогда вам подойдет лифт с редуктором.

Потребление энергии

В современном мире и времени энергоэффективность является тенденцией. Конечно, ради защиты окружающей среды люди гораздо лучше осведомлены о потреблении энергии и предпочитают использовать энергоэффективные гаджеты.
Безредукторные лифтовые двигатели могут быть более компактными по сравнению с мотор-редукторными лифтовыми двигателями, главным образом потому, что в них отсутствуют зубчатые компоненты. Фактически, безредукторные двигатели могут быть вдвое меньше мотор-редукторов.
Этот компактный размер выгоден с точки зрения энергоэффективности, поскольку для работы двигателей меньшего размера требуется меньше электроэнергии. Более того, отсутствие редуктора снижает трение и, в свою очередь, потери энергии.
Уменьшение размера двигателя также приводит к уменьшению общих компонентов, что в конечном итоге повышает производительность лифта и делает безредукторные двигатели более привлекательным выбором.

Обслуживание

Одной из важнейших составляющих любой техники является ее техническое обслуживание. Из-за отдельного редуктора редукторные лифты имеют двигатель сравнительно большей мощности. Кроме того, их двигатели нуждаются в регулярной смазке. Это необходимо делать регулярно, что увеличивает время и стоимость обслуживания. С другой стороны, безредукторные лифты состоят из более мелких компонентов, которые легко заменять и обслуживать. Более того, он не требует использования масла. Таким образом, этот вариант становится проще в обслуживании.

Цены

Редукторные тяговые лифты экономически эффективны в установке. В отдельных редукторах можно использовать двигатели, тросы и ремни меньшего размера, которые дешевле устанавливать. Однако из-за наличия редуктора обслуживание агрегата затруднено. Помимо смазки для поддержания низкого трения и предотвращения механических потерь, техническое обслуживание коробки передач является дорогостоящим.
С другой стороны, из-за отсутствия коробки передач безредукторный тяговый лифт требует больших двигателей и шкивов, что приводит к высоким затратам на установку. Это технологически продвинутый метод, поэтому компоненты при предварительной установке стоят дорого. Однако вся конструкция является энергоэффективной. Компоненты не требуют регулярного механического обслуживания, поэтому вы значительно экономите на затратах на техническое обслуживание. Это важный фактор, который следует учитывать при строительстве высотных зданий, где необходимо следить за увеличением энергопотребления и находить способы его снижения.

Какой выбрать?

После обсуждения плюсов и минусов обоих типов тяговых машин все во многом зависит от типа здания, в котором вы устанавливаете машину. Эстетичность, размер и доступные первоначальные инвестиции.
Для более высоких высотных современных зданий, строительство которых требует огромных инвестиций, лучше всего подойдет безредукторный тяговый лифт.
Однако, если это малоэтажное здание и первоначальная стоимость установки меньше, тогда подойдет и тяговый лифт с редуктором.

О лифте Дазен

Дазен специализируется на тяговые лифты, отдавая приоритет точности и инновациям в вертикальной транспортировке. В нашем ассортименте есть пассажирские, домашние, больничные, грузовые и панорамные лифты. Мы стремимся обеспечить качество и функциональность в каждой поездке.
Будь то загруженные офисы, дома, медицинские учреждения или промышленные предприятия, наши тяговые лифты отдают приоритет безопасности, надежности и комфорту.
С Dazen вы испытаете плавную и надежную вертикальную мобильность, которая улучшит вашу повседневную жизнь. Связаться с нами сейчас!

Поделись этим

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *

Отправить ваш запрос
dazen founder
Дэвид Лв

Hey, I am David - Sales Director of Dazen Elevator. We are a full solution provider of elevators and escalators in China. Reach me at info@dazenelevator.com to get a free quote for your project.

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас
Отправить ваш запрос
Кого мы обслуживаем?

Спросите цену сейчас

Спросите цену сейчас

Dazen

+8615189717159

Geared Vs. Gearless Traction Elevators: What is the Difference?

Elevators- You see them in almost every building you go. Be it an office, school, hospital, or hotel. Mall, restaurant, etc. It has become a modern necessity. A commodity that provides ease in life. It is such a simple thing, present everywhere, yet so complex to actually build. Apart from the obvious decisions to make such as position, size, and color, in terms of mechanics, there are specific considerations to be made as well.

Table of Contents

The first passenger elevator debuted in 1845 and since then only two major types have taken off. One is a hydraulic elevator, which uses a hydraulic piston to lift and lower down the lift. The other is a classic traction elevator that works on a pulley system which requires a machine.

These traction elevators can be further broken down into two major types based on their components and functionality. Geared and Gearless traction Elevators. Both of them come with their complexity and functionality. While traction elevators have a complex system, the difference between the two is fairly simple.

Let’s explore both of these traction elevators in terms of their uses and functionality.

What’s a Geared Traction Elevator?

A geared traction elevator has a gearbox attached to the AC or DC motor of the machine. The gearbox is connected to the motor, and it drives a wheel that facilitates the movement of the rope. This mechanism makes them energy-efficient as well.
This type of elevator is ideally utilized for a midsized building up to 300 feet. Moreover, it has a probability of reaching up to a speed of 500 feet per minute. Which ideally is not the fastest yet it is faster than many of the elevators.

What’s a Gearless Traction Elevator?

In a gearless machine, the wheel is directly attached to the electric motor, causing the drive sheave to rotate instantly. This rotation of the drive sheave is responsible for the elevator cab’s upward and downward movement.

To differentiate a gearless machine from a geared one, you can easily observe if all components move uniformly in one direction.

The gearless machine has an AC motor and a higher lifting capacity. This particular functionality enables this type of machine to be ideally used in high-rise buildings.

Montanari Geared Gearless Traction Machine Elevator Motor

Differences Between Geared and Gearless Traction Elevators

Traction Elevators work on a simple function i.e. the pulley system. The cab is attached by either ropes or belts to a wheel on the motor. The motor turns the wheel to lift the cab up and down. This system also uses a counterweight to balance the load on the cab hence being more energy-efficient.
We can compare geared and gearless elevators in multiple categories to determine which one’s the best.

Height Elevation

As traction elevators work on the pulley system mechanism we need to be mindful of friction when considering which type of elevator to put in.
Geared elevators can be efficient in building up to 20 stories, but after that, we need to consider the effect of the added weight of the gearbox.
In high rises the speed and weight matter a lot. In this case, the gearless direct-drive system is lighter in weight. Thus reducing friction and energy loss. In turn, they are faster.
Hence it depends on the size of the buildings. Do your research to make a sound decision on whether a geared or gearless machine will be more beneficial for your building.

The Need for a Machine Room

One of the major differences between geared and gearless elevators is the machine room. The machine room has the wheel and the electric motor which is placed above the shaft.
In gearless machines as the wheel is attached directly to the motor, there is no need for a machine room. Due to this gearless elevators are also known as Machine-Room-Less (MRL) Elevators.
Machine rooms are ideally positioned above the elevator shaft and are important aspects of a building design. These rooms require adequate lighting and climate control. They need to be in an air-conditioned setting to avoid overheating due to friction.
Due to their significant size, architects must plan for them when designing the building. Thus this can be seen as a drawback of geared elevators.

Speed

Because of their base structure, there is a significant difference in the weight of these two types of elevators. Enough to affect their performance such as speed. On average, geared traction elevators can move up to the speed of 152 meters per minute at a distance of up to 75 meters.
On the other hand, a gearless traction elevator can move at a speed of 610 meters per minute and at a maximum height of 600 meters. Despite this, they both have the same load capacity in terms of passenger weight.
Hence which elevator to choose depends on the specification of the particular building. One of the most important is the height of the building.
Taking height and speed into consideration, gearless traction elevators are a winner. Especially in taller buildings.

Design

The aesthetic of the elevator needs to match that of the building. It is crucial so it all looks coherent, particularly in places like hotels and offices. Modern and on theme is something that is a priority in these places.
Similarly, due to the lighter weight of gearless elevators, the elevator is comparatively less noisy. They have a very smooth landing and leveling functionality.
The motors on the gearless elevator make less vibration in the cabin while moving and have a smoother stopping and moving function. This contributes towards a smoother and more comfortable elevator ride experience.
When we think about the design of the elevators in particular, we ourselves judge the worth or class of a place by its elevators. Modern and sleek elevators depict high-class or high technology.
If it’s the aesthetic of your place, then the compact and chic functional design of a gearless traction elevator is the way to go. On the other hand, if you are into old timely charm or history then a geared elevator would go well.

Consumption of Energy

In today’s world and time being energy-efficient is a trend. Of course for protecting our environment, people are far more aware of energy consumption and prefer to lean towards energy-efficient gadgets.
Gearless elevator motors can be more compact compared to geared elevator motors, mainly because they lack the gear components. In fact, gearless motors can be less than half the size of geared motors.
This compact size is advantageous in terms of energy efficiency since smaller motors require less electricity to operate. Moreover, the absence of a gear unit reduces friction and in turn energy loss.
Downsizing the motor also leads to smaller overall components, ultimately enhancing the elevator’s performance and making gearless motors a more attractive choice.

Maintenance

One of the most important components of any machinery is its maintenance. Because of a separate gear unit, geared elevators have a comparatively larger engine. Furthermore, their motors need regular greasing. This needs to be done regularly which adds to maintenance time and cost. On the other hand, gearless elevators are made of smaller components, which are easy to replace and maintain. Moreover, it does not require any use of oil. Thus making this option easier to maintain.

Pricing

Geared traction elevators are cost-effective to install. In the separate gearbox units smaller motors, ropes, and belts can be used that are cheaper to install. However, due to the presence of a gearbox, unit maintenance is difficult. Along with oiling to maintain low friction and avoid any mechanical loss, the maintenance of the gearbox unit is costly.
On the flip side, because of no gearbox, a gearless traction elevator requires large motors and sheaves, amounting to high installation costs. This is technologically advanced hence why components are expensive when installed upfront. However, the entire design is energy-efficient. The components do not need regular mechanical maintenance so you are saving on maintenance costs by a lot. This is an important factor to consider in tall buildings where you have to watch out for increasing energy consumption and find ways to reduce it.

Which One to Choose?

After discussing the pros and cons of both types of traction machines, it heavily depends on the type of building you are installing the machine in. the aesthetic, size, and upfront investment available.
For taller high-rise, modern buildings that have a huge investment available for construction, a gearless traction elevator is the way to go.
However, if it’s a low-rise building and the initial installation cost is less, then a geared traction elevator would work as well.

About Dazen Elevator

Dazen specializes in traction elevators, prioritizing precision and innovation in vertical transport. Our range includes passenger, home, hospital, freight, and scenic elevators. We are committed to delivering quality and functionality in every ride.
Whether it’s in busy offices, homes, healthcare facilities, or industrial settings, our traction elevators prioritize safety, reliability, and comfort.
With Dazen, you’ll experience smooth and dependable vertical mobility that enhances your daily life. Contact us now!

Share this

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Send Your Inquiry
dazen founder
David Lv

Hey, I am David—founder of Dazen Elevator. We are a full solution provider of elevators and escalators in China. Reach me at info@dazenelevator.com to get a free quote for your project.

Get In Touch Now

Get In Touch Now
Send Your Inquiry
Who We Server表单

Ask for Quote Now

Ask for Quote Now